If one can do it, I can do it. If no one can do it, I MUST do it.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:37 

Да я просто умница, планы-то свои выполняю, однако!
Фелисити
Нарисовала за два вечера - в первый карандашом, а во второй сканировала и доделала в SAI. Над Френсисом провозилась неделю, каждый штрих перерисовала не раз, а эта наспех нарисованная кошечка получилась, как по мне, намного-намного лучше. В общем, чувствую прогресс, рисую дальше. Следующая на очереди - сексуальная безымянная котейка из той же оперы. Когда начну воплощать - не знаю, на том берегу сканера не будет, а рисовать сразу на планшете я не могу - линии неровные и ломаные получается. Впрочем, это дело практики.
Аве!

@темы: кошки, Фелисити, Рисунки, SAI, Felidae, Felicitas

04:52 

Ооо, я таки начинаю выполнять план.
Попытка намбэ ту
Следующая на очереди - Фелисити.

@темы: Felidae, SAI, Френсис, кот, рисунки

05:19 

Первая попытка

Вспомнила-таки, что у меня есть планшет, и решила устроить на выходных каляки-маляки. Вот что получилось:
открывашка
В планах (хотя у меня эти планы чаще всего просто несбыточные мечты) - котейка Фрэнсис из Felidae

@темы: Совы, рисование

16:01 

История Одного Наёмника. Глава 2.

15:59 

История Одного Наёмника. Глава 1.

15:57 

Предисловие

И вот он настал, эпичный момент. Второй год я не могу закончить повесть "История одного наёмника", начатую мной еще в в детский период. Хотела уложиться к началу 2012 года, но, как видишь, через полгода уже 2013 (или конец света, кому как больше нравится) - а работа почти не сдвинулась с мёртвой точки.
Но появился ты, мой волшебный дневник, который пробудит во мне совесть и заставит закончить эту повесть. Потому что чувствую - если не завершу историю, то писать что-то другое просто буду не в состоянии. Пробовала, и всё было хорошо - но нет да и всплывёт образ Ады перед глазами, напомнит о себе, и строчки перестают появляться на бумаге так легко и непринужденно, как накануне.
Для себя, и только для себя, я соберу волю в кулак и сделаю это.

По написанным главам я отдала дань себе вчерашней - и потому переделке подверглась лишь пунктуационная часть да исчезли кое-какие существенные ляпы. По сравнению со старой версией добавились пару деталей, но в общем и целом сюжетная линия осталась та же.

Буду выкладывать главы по мере редактирования. На данный момент готовы две с половиной.

Ну, поехали.

15:21 

R.I.P

Не то, не то, всё не то. Столько всего, а на самом деле, просто ничего.

15:31 

Где же ты?

Где ты бродишь, а? Почему не покажешь себя, не намекнёшь? Да хоть в воздух выстрели, что ли? Вдруг тебя вообще не существует? Надеюсь, что это не так.

Come take my journey into night
Come be my shadow, walk at my side
And when you see all that i have seen
Can you tell me love from pride?

I have been waiting all this time
For one to wake me, one to call mine
So when you´re near all that you hold dear
Do you fear what you will find?

As the dawn breaks through the night
I move on forever longing for the home
I found in your eyes.

I will be listening for the drum
To call me over, far away from
My tender youth and the very truth
Showing me what i've become.

As the dawn breaks through the night
I move on forever longing for the home
I found in your eyes
Your voice saw me through the night.

15:15 

LoneSome Road

Есть вещи, на которые достаточно только бросить взгляд, чтобы понять: «Вот это - моё». Этой вещью может быть всё, что угодно – книга, одежда, дом… И игры в том числе. О последних и последних сейчас и пойдёт речь.

Вроде бы и графика не нова, и сюжет – не вынос мозга, и то не так, и это не сяк, но ты всё равно проходишь игру снова и снова, сам толком не понимая, чем же тебя зацепило это детище. Для меня под это описание подходят много игр – и Sublustrum, и Penumbra, и даже Fallout 3. Нигде нет ни ультрареалестичной картинки, ни гениальной сюжетной линии, да и критики о них отзывались не очень лестно… Однако эти игры объединяет одна-единственная вещь – атмосфера. Понятие это сугубо индивидуальное: там, где один видит целую картину, второй лицезреет пустой лист – но именно этот пункт для меня явялется основополагающим при оценке игр. Если атмосфера есть, то на всё остальное можно смело закрыть глаза, ну а если нет, то остальные достоинства меркнут и сама игра более не представляет интереса…Но что-то со вступлением я увлеклась, ведь тема моего поста – не рассуждениях об играх хороших и разных, а всего лишь чисто субъективное мнение по поводу последнего дополнения к Fallout New Vegas: Lonesome Road.

Первое, что я напишу – атмосфера есть. Стоило только появиться в Разломе, чтобы понять: «вот это – действительно моё». Это и есть ПА в моём понимании – пустая, выжженная земля без единой души (кроме протагониста), полная тварей, сбрендивших недолюдей и ловушек, которые последние щедро понаставили для дорогих гостей из Мохавской пустыни. Изучать Разлом было намного приятней, чем Сиерру-Манде, национальный парк Зайон и Большую Гору вместе взятых. Альтер эго ЕД-Э порадовал больше, чем сам оригинал – его я смело могу поставить в один ряд с Дином Домино, Догом и Кристиной – это вам не безмолвная летающая консервная банка, а проработанный напарник, обладающий интересной историей и характером. Очень жаль было с ним расставаться.

Уиллса как персонажа я поняла не до конца – наверное, из-за того, что, как обычно, поторопилась с прохождением. Вот сейчас начну новую игру за ренегата-легионера, буду проходить всё спокойно и вдумчиво, чтобы не упустить ни одну деталь. Единственное – последний бой о бок с ним вышел потрясающий – два курьера, сражающие против Быка и Медведя….Это достойно картины маслом.

По хардкорности: ничего сверхъестественного я не обнаружила. Почти все враги (за исключением облученных когтей смерти из Курьерской Мили), валятся с одного выстрела из крупнокалиберной снайперской винтовки. По сравнению с Блюзом Старого Мира, туннельщики и меченые знают, что такое стопроцентный скрыт – в отличие от роботов Большой Горы, эти ребята обнаруживают Курьера через одну-две секунды, к тому же, не находя ГГ, они быстро теряют интерес к поиску. Третье DLC в этом плане в 3-4 раза сложнее, хотя бы еще потому, что патронов к обычному оружию там практически нет (а если с энергетическим не лады, то играть вообще становится ну очень весело). В Lonesome Road меня просто жаба давила – столько моих любимых 50 MG, 308 и 12-7 мм патронов, а большую часть приходилось оставлять на месте. Впрочем, это уже дело тактики – есть очертя голову бросаться в бой, то пройти DLC будет тяжеловато – лично мне хватало нескольких попаданий из минигана.

Ну и напоследок - уйма скриношотов, куда же без них.




























@темы: ПА, New Vegas

12:55 

Весна пришла!


@настроение: Exxasens - Your Dreams Are My Dreams

@темы: Хорошее время, Фотографии, У моря, Природа

01:09 

ПЛОХОПЛОХОПЛОХОПЛОХОПЛОХОПЛОХОПЛОХО

...

14:00 

Хорошо быть богом!

Созвездие Белой Совы

главная