Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:15 

LoneSome Road

Silentima
Есть вещи, на которые достаточно только бросить взгляд, чтобы понять: «Вот это - моё». Этой вещью может быть всё, что угодно – книга, одежда, дом… И игры в том числе. О последних и последних сейчас и пойдёт речь.

Вроде бы и графика не нова, и сюжет – не вынос мозга, и то не так, и это не сяк, но ты всё равно проходишь игру снова и снова, сам толком не понимая, чем же тебя зацепило это детище. Для меня под это описание подходят много игр – и Sublustrum, и Penumbra, и даже Fallout 3. Нигде нет ни ультрареалестичной картинки, ни гениальной сюжетной линии, да и критики о них отзывались не очень лестно… Однако эти игры объединяет одна-единственная вещь – атмосфера. Понятие это сугубо индивидуальное: там, где один видит целую картину, второй лицезреет пустой лист – но именно этот пункт для меня явялется основополагающим при оценке игр. Если атмосфера есть, то на всё остальное можно смело закрыть глаза, ну а если нет, то остальные достоинства меркнут и сама игра более не представляет интереса…Но что-то со вступлением я увлеклась, ведь тема моего поста – не рассуждениях об играх хороших и разных, а всего лишь чисто субъективное мнение по поводу последнего дополнения к Fallout New Vegas: Lonesome Road.

Первое, что я напишу – атмосфера есть. Стоило только появиться в Разломе, чтобы понять: «вот это – действительно моё». Это и есть ПА в моём понимании – пустая, выжженная земля без единой души (кроме протагониста), полная тварей, сбрендивших недолюдей и ловушек, которые последние щедро понаставили для дорогих гостей из Мохавской пустыни. Изучать Разлом было намного приятней, чем Сиерру-Манде, национальный парк Зайон и Большую Гору вместе взятых. Альтер эго ЕД-Э порадовал больше, чем сам оригинал – его я смело могу поставить в один ряд с Дином Домино, Догом и Кристиной – это вам не безмолвная летающая консервная банка, а проработанный напарник, обладающий интересной историей и характером. Очень жаль было с ним расставаться.

Уиллса как персонажа я поняла не до конца – наверное, из-за того, что, как обычно, поторопилась с прохождением. Вот сейчас начну новую игру за ренегата-легионера, буду проходить всё спокойно и вдумчиво, чтобы не упустить ни одну деталь. Единственное – последний бой о бок с ним вышел потрясающий – два курьера, сражающие против Быка и Медведя….Это достойно картины маслом.

По хардкорности: ничего сверхъестественного я не обнаружила. Почти все враги (за исключением облученных когтей смерти из Курьерской Мили), валятся с одного выстрела из крупнокалиберной снайперской винтовки. По сравнению с Блюзом Старого Мира, туннельщики и меченые знают, что такое стопроцентный скрыт – в отличие от роботов Большой Горы, эти ребята обнаруживают Курьера через одну-две секунды, к тому же, не находя ГГ, они быстро теряют интерес к поиску. Третье DLC в этом плане в 3-4 раза сложнее, хотя бы еще потому, что патронов к обычному оружию там практически нет (а если с энергетическим не лады, то играть вообще становится ну очень весело). В Lonesome Road меня просто жаба давила – столько моих любимых 50 MG, 308 и 12-7 мм патронов, а большую часть приходилось оставлять на месте. Впрочем, это уже дело тактики – есть очертя голову бросаться в бой, то пройти DLC будет тяжеловато – лично мне хватало нескольких попаданий из минигана.

Ну и напоследок - уйма скриношотов, куда же без них.




























@темы: ПА, New Vegas

URL
Комментарии
2012-04-21 в 19:06 

Гнева
пройти что ли?

2012-04-22 в 14:32 

Silentima
Пройди, не пожалеешь. Если "любишь ушами", как говорит Фаравэй)

URL
   

Созвездие Белой Совы

главная